Конференции

 

 Многофункциональный конференц-зал "Sova" и его возможности:

  • Площадь 90 кв. метров;
  • Индивидуальный охраняемый паркинг;
  • Отдельный вход;
  • Зона регистрации участников/welcome зона;
  • Современная система кондиционирования;
  • Высокоскоростной Wi-Fi и проводной Интернет;
  • Мультимедийные проектор;
  • Широкоформатный экран;
  • Звуковое оборудование;
  • Флипчарт + расходные материалы;
  • Услуги бизнес-центра (ПК, E-mail, Wi-Fi, печать, копирование, сканирование)

 

 

В отеле существует возможность объединения конференц-зала с зонами ресторана, что позволяет увеличить вместимость до 120 человек.

Функциональная мебель позволит моделировать пространство в соответствии c Вашими потребностями и пожеланиями.

       

Организация корпоративного питания - важная часть успешного мероприятия.

Магическое воздействие кофейного аромата способно расслабить после интенсивных переговоров, а вкусные закуски - поднять настроение и придать энергии.

Исключительно вкусные и изысканные:

  • Кофе-брейки 
  • Фуршеты 
  • Бизнес-завтраки
  • Деловые-ужины  и обеды
  • Банкеты
  • Дегустации

Меню-конструктор позволит собрать кофе-брейк, фуршет под любой бюджет и на любой вкус.

Для спикеров и участников мероприятия предоставляются специальные условия и тарифы на размещение в "City Hotel Sova" 4****

Стоимость 
Аренда Конференц-зала "Sova" без оборудования* 1 500 руб. 1 час
Аренда Конференц-зала "Sova" с оборудованием (звук, мультимедиа, флипчарт)* 2 000 руб. 1 час

*Помимо стандартного предложенния аренды есть возможность заказать дополнительный сервис и оборудование для конференции. Подробности уточняйте у менеджера

Мы возьмем на себя подготовительную и организационную работу, освободив Вам время для главного. Работать с нами удобно и приятно.

 

Контакты

Хотите получить персональное предложение в зависимости от Вашего запроса? Пожалуйста, позвоните/напишите нам:

Ваш менеджер - Дарья Курская

+7 (831) 202 23 84
+7 (902) 689 17 39
conference@hotelsova.ru