Комфортное размещение гостей - до 80 человек. В отеле существует возможность объединения конференц-зала с зонами ресторана, что позволяет увеличить вместимость до 120 человек. Функциональная мебель позволит моделировать пространство и план посадки гостей в соответствии c Вашими потребностями и пожеланиями.
В распоряжении гостей:
- Зал площадью 90 кв. метров;
- Индивидуальный охраняемый паркинг;
- Отдельный вход;
- Зона регистрации участников/welcome зона;
- Современная система кондиционирования;
- Высокоскоростной Wi-Fi;
- Мультимедийный проектор;
- Широкоформатный экран;
- Звуковое оборудование;
- Флипчарт + расходные материалы;
- Услуги бизнес-центра (ПК, E-mail, Wi-Fi, печать, копирование, сканирование)
Мы организуем любой формат питания для Ваших гостей:
- Кофе-брейки
- Фуршеты
- Бизнес-завтраки
- Деловые-ужины и обеды
- Банкеты
- Дегустации
Меню-конструктор позволит собрать кофе-брейк, фуршет под любой бюджет и на любой вкус.
Для спикеров и участников мероприятия предоставляются специальные условия и тарифы на размещение в City Hotel Sova 4****
По вопросам организации конференции и питания обращайтесь к менеджеру по работе с корпоративными клиентами: Алена Лобанова +7(920)014-89-54
Оснащение зала
- Плазменные панели Samsung с диагональю 47”, а также главный экран 2х2,7 м.
- Проектор Benq
- Акустическая система производства фирмы DAS
- Микшерный пульт Allen&Heath – 10 каналов
- Радиомикрофоны AKG
- Ноутбук
- Флипчарт
- Маркеры
- Кликер
- Лазерная указка
- Письменные принадлежности
- Современная система кондиционирования
- Wi-Fi